От ст. м. «Южная» до Колпино – на трамвае. Первые подробности проекта

От ст. м. «Южная» до Колпино – на трамвае. Первые подробности проекта

Камила Мирзакаримова
28 августа 2017 г.

Трамвайное сообщение «Станция метро «Южная» (Шушары) – Колпино» может появиться в 2020 году. Оценочно, его создание обойдется в 15,7 млрд рублей.

Жизненно важный проект для жителей г. Колпино и прилегающих районов – скоростной трамвай, который станет альтернативой стоящему в утренних и вечерних пробках Московскому шоссе – поставлен под надежное курирование вице-губернатором Петербурга Игорем Албиным.

О прокладке линии скоростного трамвая  стало возможным серьезно говорить впервые в августе 2016-го года: тогда проект одобрил Совет по инвестициям при губернаторе Петербурга. Почти через год – в июне 2017-го  добро дала межведомственная комиссия по рассмотрению проектов ГЧП.

Теперь появились первые подробности этого знаменательного проекта. Длина линии, которая пройдет в Колпинском и Пушкинском районах составит 13,5 км. По ней будут курсировать 14 трамваев.

Эксперты уже подсчитали, что в 2020 году количество пассажиров трамваев составит 12 млн, а к 2040-му  –  до 40 млн человек.

Вместе с линией построят и трамвайное депо, которое по плану появится в квартале №5 между Автозаводским проездом, КАД, Софийской и Автозаводской улицами в Пушкинском районе. 

Проект планировки территории утвержден. Сейчас готовится документация по продолжению Софийской улицы с выделенным коридором для скоростного трамвая от станции «Южная» до пересечения Заводского проспекта и Пролетарской улицы в Колпино. Принять ее должны в декабре 2017 года.

По планам Смольного, линия одновременно появится с транспортно-пересадочным узлом у станции метро «Южная».

Фото: Новости Купчино

Автор: Камила Мирзакаримова
889 просмотров
Индекс изменения стоимости элитной недвижимости в Санкт-Петербурге
Объекты на карте   19507
 «Прагма» вывела в продажу новый ЖК на юго-западе Петербурга
14 февраля

После продления господдержки в марте 2016 года в закон о государственной поддержке были внесены изменения: компенсация банков снизилась с 3,5% до 1,5%, что повлияло на решения рядов банков выйти из программы.

Готовы ли покупатели переплачивать за современную инфраструктуру в жилом квартале?
3 декабря 2019 г.

После продления господдержки в марте 2016 года в закон о государственной поддержке были внесены изменения: компенсация банков снизилась с 3,5% до 1,5%, что повлияло на решения рядов банков выйти из программы.

Сергей Бобашев об ипотеке под 3% в Ленобласти
28 января

После продления господдержки в марте 2016 года в закон о государственной поддержке были внесены изменения: компенсация банков снизилась с 3,5% до 1,5%, что повлияло на решения рядов банков выйти из программы.


Статьи и мнения
Похожие материалы