Согласно оценке Knight Frank St. Petersburg, в Петербурге рынок общепита стремится к открытию заведений, в которых еда становится форматом развлечений. Появляются фуд-корты с различными ресторанными концепциями, пишет NSP.ru.
Условно фуд-холлы делят на три группы: от 1 тыс. до 5 тыс. кв. м – классический формат с ресторанной едой, от 10 тыс. кв. м – фуд-моллы, фуд-маркеты – одновременно ресторан и рынок.
В настоящее время в Северной столице действует 11 фуд-холлов площадью свыше 30 тыс. кв. м. Еще 50 тыс. кв. м насчитывается в 12 проектах, которые находятся на разных этапах строительства. Если все анонсированные заведения заработают к 2025 году, объем рынка фуд-холлов в Петербурге может увеличиться в три раза и достигнуть насыщения, полагают эксперты.