Конкурс «Доверие потребителя» стартовал

Конкурс «Доверие потребителя» стартовал

Сегодня, 10 апреля, начался прием заявок на участие в XII конкурсе «Доверие потребителя» рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Самостоятельные заявки от компаний принимаются с 10 апреля по 1 июня 2019 года. Участие в конкурсе бесплатное. Конкурс «Доверие потребителя» в 2019 году проводится в 11-ти номинациях:

Строительная компания, пользующаяся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Риэлторское агентство, пользующееся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга
Ипотечный банк, пользующийся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга
Лучший реализованный проект жилого комплекса класса стандартное жилье в Санкт-Петербурге
Лучший реализованный проект жилого комплекса комфорт класса в Санкт-Петербурге
Лучший реализованный проект жилого комплекса бизнес и элит классов в Санкт-Петербурге
Лучший реализованный проект жилого комплекса класса стандартное жилье и комфорт класса в Ленинградской области
Лучший строящийся жилой комплекс класса стандартное жилье и комфорт-класса в Ленинградской области
Лучший строящийся жилой комплекс класса стандартное жилье в Санкт-Петербурге
Лучший строящийся жилой комплекс комфорт класса в Санкт-Петербурге
Лучший строящийся жилой комплекс бизнес и элит классов в Санкт-Петербурге
Реестры участников в номинациях будут сформированы Оргкомитетом на основе списков общественных объединений, СРО, собственной информации и самостоятельно поданных заявок. 

Юрий Грудин, председатель Оргкомитета конкурса «Доверие потребителя»: Уже сам факт включения компании в список номинантов, которому предшествует тщательный предварительный отбор, свидетельствует о высокой степени благонадежности компании. Кроме того, участие в конкурсе не только расширяет информационное поле компании, показывает ее открытость и прозрачность, но и дает возможность реально определить позицию компании на рынке недвижимости с учетом мнения потребителей. Потенциальные клиенты, как правило, предпочитают компании, которые не только повседневно заботятся о своей профессиональной репутации, но и грамотно занимаются ее продвижением в информационной среде. Участие в конкурсе «Доверие потребителя» – один из эффективных способов заявить о себе и получить публичное признание своей компании или проекта».

Первый этап конкурса, потребительское голосование, пройдет на doveriekonkurs.ru и bsn.ru по единым списками и правилам 14 мая - 30 сентября. Требования к участникам здесь. Шаблоны заявок здесь.  

63 просмотра
Изменение средних цен на жилую недвижимость в Санкт-Петербурге
Объекты на карте   20044
ЖК Promenade появится у метро Фрунзенская
26 июня

После продления господдержки в марте 2016 года в закон о государственной поддержке были внесены изменения: компенсация банков снизилась с 3,5% до 1,5%, что повлияло на решения рядов банков выйти из программы.

Рынок недвижимости обратился к общежитиям
21 июня

После продления господдержки в марте 2016 года в закон о государственной поддержке были внесены изменения: компенсация банков снизилась с 3,5% до 1,5%, что повлияло на решения рядов банков выйти из программы.

«Принят важный для строительной отрасли документ»
23 апреля

После продления господдержки в марте 2016 года в закон о государственной поддержке были внесены изменения: компенсация банков снизилась с 3,5% до 1,5%, что повлияло на решения рядов банков выйти из программы.


Статьи и мнения
Похожие материалы