Сегодня, 10 апреля, начался прием заявок на участие в XII конкурсе «Доверие потребителя» рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Самостоятельные заявки от компаний принимаются с 10 апреля по 1 июня 2019 года. Участие в конкурсе бесплатное. Конкурс «Доверие потребителя» в 2019 году проводится в 11-ти номинациях:
Строительная компания, пользующаяся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Риэлторское агентство, пользующееся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга
Ипотечный банк, пользующийся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга
Лучший реализованный проект жилого комплекса класса стандартное жилье в Санкт-Петербурге
Лучший реализованный проект жилого комплекса комфорт класса в Санкт-Петербурге
Лучший реализованный проект жилого комплекса бизнес и элит классов в Санкт-Петербурге
Лучший реализованный проект жилого комплекса класса стандартное жилье и комфорт класса в Ленинградской области
Лучший строящийся жилой комплекс класса стандартное жилье и комфорт-класса в Ленинградской области
Лучший строящийся жилой комплекс класса стандартное жилье в Санкт-Петербурге
Лучший строящийся жилой комплекс комфорт класса в Санкт-Петербурге
Лучший строящийся жилой комплекс бизнес и элит классов в Санкт-Петербурге
Реестры участников в номинациях будут сформированы Оргкомитетом на основе списков общественных объединений, СРО, собственной информации и самостоятельно поданных заявок.
Юрий Грудин, председатель Оргкомитета конкурса «Доверие потребителя»: Уже сам факт включения компании в список номинантов, которому предшествует тщательный предварительный отбор, свидетельствует о высокой степени благонадежности компании. Кроме того, участие в конкурсе не только расширяет информационное поле компании, показывает ее открытость и прозрачность, но и дает возможность реально определить позицию компании на рынке недвижимости с учетом мнения потребителей. Потенциальные клиенты, как правило, предпочитают компании, которые не только повседневно заботятся о своей профессиональной репутации, но и грамотно занимаются ее продвижением в информационной среде. Участие в конкурсе «Доверие потребителя» – один из эффективных способов заявить о себе и получить публичное признание своей компании или проекта».
Первый этап конкурса, потребительское голосование, пройдет на doveriekonkurs.ru и bsn.ru по единым списками и правилам 14 мая - 30 сентября. Требования к участникам здесь. Шаблоны заявок здесь.