«Галс-Девелопмент» запускает новую рекламную кампанию

«Галс-Девелопмент» запускает новую рекламную кампанию

1 октября 2019 г.

«Галс-Девелопмент» запускает новую рекламную кампанию «Стань частью истории», посвященную премиальным объектам «Театральный Дом» и «Сады Пекина», а также проектам бизнес-класса «Искра-Парк» и МФК Match Point, пишет LifeDeluxe.su. Героями осенней кампании стали выдающиеся российские поэты и писатели – Александр Сергеевич Пушкин, Николай Васильевич Гоголь, Владимир Владимирович Маяковский, а также символы искусства XX века – «Девушка с веслом», «Рабочий и Колхозница», которые предстают перед нами в образе современников. Слоган кампании – «История начинается…» приглашает открыть новую захватывающую главу жизни в кварталах от «Галс-Девелопмент».

Кампания охватывает более 60 рекламных щитов, включая 20 digital-форматов, расположенных в центре Москвы и на ключевых транспортных магистралях. В рамках нового рекламного флайта в эфир радиостанций «Бизнес FM», «Вести FM», «Коммерсант FM», «Маяк», Jazz, «Радио 7» выйдет 1800 роликов. Ярким инструментом коммуникации выступит серия 15-секундных видеороликов «История начинается.. », действие которых разворачивается в кварталах «Театральный Дом», «Сады Пекина», «Искра-Парк» и Match Point. Видеоролики, созданные совместно с агентством ONY AGENCY, доступны для просмотра на онлайн-ресурсах, входящих в партнерские сети Яндекс.Дисплей, Google 360. Новая рекламная кампания продлится до февраля 2020 года.

«В каждой рекламной кампании мы стремимся отразить философию «интеллигентного девелопмента» с помощью лучших инструментов нестандартного, яркого, запоминающегося продвижения. Кампания «Стань частью истории», отразившая наше бизнес-кредо – неравнодушное отношение к традициям и великому прошлому, говорит об особом статусе покупателей, которые будут жить в знаковых для Москвы кварталах от «Галс-Девелопмент»», – комментирует Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга.

Проекты «Галс-Девелопмент», расположенные в старинных, наполненных легендами районах города, являются не только престижной недвижимостью, но и новыми архитектурными символами, узнаваемыми «действующими лицами» в большом романе о современной столичной жизни. А вдохновляющее название кампании «Стань частью истории» рождает чувство сопричастности с великими событиями и героями прошлого, предлагая вписать свое имя в московские хроники.

Выбранная тема осеннего проекта – «ожившие памятники», продолжает рекламную кампанию прошлого года, смысловым центром которой стали «ожившие картины» – полотна советских художников c бытовыми зарисовками середины XX века – «Утро» Татьяны Яблонской, «Лирическое новоселье», «Дождь», «Новый год» Юрия Пименова и др. Тем самым новая реклама, созданная с помощью современных инструментов и ярких визуальных образов, сохраняет единую неразрывную логику коммуникации. Подробная информация о проектах компании «Галс-Девелопмент» представлена на сайте www.hals-development.ru.

590 просмотров
Изменение средних цен коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге
Объекты на карте   13715
Архитекторов «СКА Арены» наградили за верность традициям русского конструктивизма
26 декабря 2023 г.

После продления господдержки в марте 2016 года в закон о государственной поддержке были внесены изменения: компенсация банков снизилась с 3,5% до 1,5%, что повлияло на решения рядов банков выйти из программы.

Итоги бизнес-завтрака 26 октября «Управление комфортом управляющими компаниями»
31 октября 2023 г.

После продления господдержки в марте 2016 года в закон о государственной поддержке были внесены изменения: компенсация банков снизилась с 3,5% до 1,5%, что повлияло на решения рядов банков выйти из программы.

Зарабатывать на инвестициях в квартиры на котловане стало очень сложно
22 июня 2020 г.

После продления господдержки в марте 2016 года в закон о государственной поддержке были внесены изменения: компенсация банков снизилась с 3,5% до 1,5%, что повлияло на решения рядов банков выйти из программы.


Статьи и мнения
Похожие материалы